Меню сайта

Вход

Мини чат

Статистика

Наши флудеры
Ник: SkripT
Сообщений: 92
Пользователи
SkripT
Ник: keke
Сообщений: 29
Пользователи
keke
Ник: vlad
Сообщений: 27
Пользователи
vlad

Новые файлы

Главная » 2012 » Июнь » 15 » Новые подробности планов на проект Survarium
12:21
Новые подробности планов на проект Survarium
заранее всем желающим.

В игре, по словам разработчиков, будет не одна сюжетная линия, а несколько, которые будут завершаться и появляться по ходу игры. В запасе также и имеется план по продолжительному развитию сюжета, поэтому скучать не придется. Ответвления сюжета будут раскрываться постепенно, все зависит от скорости развития игрока и самого игрового мира. С событиями, происходящими в прошлой разработке S.T.A.L.K.E.R., Survarium никак не будет связан. Будет своя история, которая сейчас в процессе создания. Сохранится только былой дух и некоторые зарекомендовавшие себя элементы S.T.A.L.K.E.R., такие, например, как мутанты, аномалии, локации и артефакты. В целом получиться совершенно новый дивный мир, обладающий уникальной атмосферой, смыслами и наполнением. 

Игровой процесс будет обширным. Арсенал оружия будет максимально широким, но с упором на существующие модели. Возможно, будет внедрено и усовершенствования оружия игроком. Система прицеливания с помощью мушки будет иметь место. Также будет обеспечена и максимальная свобода в действиях игрока. Возможно, будет внедрен и редактор персонажа, с помощью которого можно будет изменить параметры внешности персонажа. В бета-тесте данная функция вряд ли будет присутствовать, а вот после официального открытия Survarium будет первоначальной задачей. Если возникнут потребности у большого количества игроков по поводу каких-либо платных функций, например, заказ реалистичного телосложения и лица для персонажа за реальные деньги, то будет рассматриваться и реализация подобных услуг. При начале игры каждый персонаж начинает с уровня "Новичок", у которого имеются собственные базовые умения. Для более ускоренного темпа прокачки персонажа будет существовать премиум-аккаунт. Что касается рюкзаков у персонажей игры, то об этом разработчики пообещали рассказать позже, так как точного решения данного вопроса еще нет. Известно только одно, их будет много и свойства у них будут разные. Смена дня и ночи, возможно, будет присутствовать, что добавит наибольшей реалистичности. Оружие будет максимально детализировано, иметь затвор и окно экстракции гильз. Присутствие рангов также не отменяется. Отличия рангов друг от друга будут известны позже. Различные защитные костюмы и прочая амуниция будут создаваться с реальных прототипов, но с дальнейшим возможным усовершенствованием.

Также стали известны и некоторые подробности о движке Vostok Engine. Движок пишется с начала текущего года. Работы, конечно же, предостаточно, но опыт команды программистов поможет преодолеть данную преграду.
++++++++++++++++++++++++++
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. ^
В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания. ^
В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. ^
В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. ^
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. ^
В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). ^
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет. ^
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. ^
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. ^
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет. ^
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. ^
В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. ^
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить. ^
новый В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. ^
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. ^
В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. ^
новый В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. ^
новый В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. ^
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет. ^
В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^
В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^
В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^
В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется. ^
В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно. ^
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет. ^
новый В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. ^
новый В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
О: Да, будет. ^
новый В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно. ^
новый В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. ^
новый В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. ^
новый В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^
новый В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. ^
новый В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем. ^
новый В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное :) ^
новый В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. ^
новый В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. ^
Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient. ^
Технические вопросы
новый В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. ^
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. ^
Просмотров: 672 | Добавил: SkripT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сделать бесплатный сайт с uCoz Survariums.ucoz.com