Меню сайта

Вход

Мини чат

Статистика

Наши флудеры
Ник: SkripT
Сообщений: 92
Пользователи
SkripT
Ник: keke
Сообщений: 29
Пользователи
keke
Ник: vlad
Сообщений: 27
Пользователи
vlad

Новые файлы

Главная » 2012 » Июнь » 26 » Информация о Евгении Яблонь аниматоре Survarium.
20:16
Информация о Евгении Яблонь аниматоре Survarium.
Евгений Яблонь аниматор! Нет, это не тот аниматор из сферы развлечений и организации досуга на различных мероприятиях, в турецких отелях, пионерских лагерях или праздниках для детей, нет! Евгений Яблонь — аниматор персонажей компьютерных игр и прочих активных элементов игрового мира - слушать радио онлайн

Это герой третьей недели "Знакомства с командой" разработчиков игры Survarium! 

Полное имя: Яблонь Евгений
Возраст: 33 года ( ДР — 26.02.1979 г.) 
Никнейм: —
Специализация: компьютерная анимация
Работал над: STALKER (ЧН и ЗП), STALKER 2
Любимые игры: Мир Танков, Герои маги и меча 3 и гоночный симулятор Formula 1 2011

Евгений родился в небольшом городке Алчевск, что недалеко от Луганска, в котором родился Николай Гатилов. В 1998 году, став выпускником Алчевского индустриального техникума Донбасского государственного технического университета, Евгений в возрасте 19 лет пошёл работать слесарем на завод.

Отсутствие морального удовлетворения, а так же творческое начало Евгения, прорываясь сквозь рабочую серость украинских будней, побудила его заняться чем-то более созидательным, чем простое закручивание болтов, да сварка труб. По совету близкого человека, Женя начал изучать основы компьютерной анимации, а после начала преподавания лекций в луганском филиале компьютерной академии «Шаг», решил, что 3D-анимация его призвание.

В 24 года Евгений Яблонь попал в компанию GSC, в стенах которой разрабатывался будущий шедевр. Оставаясь преданным себе и команде, аниматор трёхмерных моделей, отдав бренду 9 лет своей профессиональной деятельности, даже после неожиданной заморозки второй части S.T.A.L.K.E.R. не растерял энтузиазм и продолжил трудится в новой студии Vostok Games над новой игрой Survarium.

Кстати, имея не совсем славянскую внешность, Евгений послужил прототипом для создания двух виртуальных героев — бармена Холода (STALKER: Чистое небо) и сталкера-нейтрала Вано ( STALKER: Зов Припяти). Точно так же был взят образ лейтенанта Соколова (STALKER: Зов Припяти) с ведущего программиста Дмитрия Ясенева.
Евгений Яблонь в роли сталкера-нейтрала по имени Вано, со станции Янов в игре STALKER Чистое небо

В то время когда Николая Гатилова настраивает на работу и вдохновляет окружающая нас жизнь, Евгений находит источник вдохновения в мультфильмах западных студий DreamWorks Animation и Pixar. Не последнюю роль в творческом становлении украинского аниматора занимает его семья!

 Мысли вслух:

Запомнился роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

Эксклюзивно для нашего проекта EpoSurvarium.ru Евгений Яблонь сегодня ответил на несколько вопросов:

Вопрос 1: Есть ли у Вас опыт работы с таким методом анимации как Motion capture?

Да, такой опыт у меня есть.

Вопрос 2: Зная, что метод mo-cap дорогостоящий, планируется ли в игре Survarium создание анимаций по этому методу или же она будет создана классическими компьютерными способами?

На данном этапе, у нас нет надобности применения mo-cap технологии, делаем анимацию персонажа вручную, с применением видео-референсов. При реализации режима PVE, где будет большое количество сюжетных миссий, планируем задействовать и mo-cap.

Вопрос 3: У каждого человека есть одно или даже несколько профессиональных достижений, которыми он мог бы гордиться. У вас есть такие?

Пока таких не имею. Мое большое желание — делать мультики. Но те возможности, которые мне представлялись, не очень подходили моим требованиям. Поэтому главные достижения еще впереди:)

Вопрос 4: Имея техническую и практическую возможность, какую свою заветную идею Вы реализовали бы в игре Survarium как аниматор?

Я бы реализовал интерактивное общение персонажей в игре. Как пример, один дает тебе что-то, а ты берешь. Добавить, так сказать, жизни в игру мелкими действиями.

Спасибо Евгению за интересные ответы и Олегу Яворскому за помощь в организации микро-интервью!

Все профайлы разработчиков собираются в один раздел, который находится тут: Об игре » Vostok Games
Просмотров: 956 | Добавил: SkripT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сделать бесплатный сайт с uCoz Survariums.ucoz.com