Евгений Яблонь аниматор! Нет, это не тот аниматор из сферы развлечений и организации досуга на различных мероприятиях, в турецких отелях, пионерских лагерях или праздниках для детей, нет! Евгений Яблонь — аниматор персонажей компьютерных игр и прочих активных элементов игрового мира - слушать радио онлайн
Это герой третьей недели "Знакомства с командой" разработчиков игры Survarium!
Полное имя: Яблонь Евгений Возраст: 33 года ( ДР — 26.02.1979 г.) Никнейм: — Специализация: компьютерная анимация Работал над: STALKER (ЧН и ЗП), STALKER 2 Любимые игры: Мир Танков, Герои маги и меча 3 и гоночный симулятор Formula 1 2011
Евгений родился в небольшом городке Алчевск, что недалеко от Луганска, в котором родился Николай Гатилов. В 1998 году, став выпускником Алчевского индустриального техникума Донбасского государственного технического университета, Евгений в возрасте 19 лет пошёл работать слесарем на завод.
Отсутствие морального удовлетворения, а так же творческое начало Евгения, прорываясь сквозь рабочую серость украинских будней, побудила его заняться чем-то более созидательным, чем простое закручивание болтов, да сварка труб. По совету близкого человека, Женя начал изучать основы компьютерной анимации, а после начала преподавания лекций в луганском филиале компьютерной академии «Шаг», решил, что 3D-анимация его призвание.
В 24 года Евгений Яблонь попал в компанию GSC, в стенах которой разрабатывался будущий шедевр. Оставаясь преданным себе и команде, аниматор трёхмерных моделей, отдав бренду 9 лет своей профессиональной деятельности, даже после неожиданной заморозки второй части S.T.A.L.K.E.R. не растерял энтузиазм и продолжил трудится в новой студии Vostok Games над новой игрой Survarium.
Кстати, имея не совсем славянскую внешность, Евгений послужил прототипом для создания двух виртуальных героев — бармена Холода (STALKER: Чистое небо) и сталкера-нейтрала Вано ( STALKER: Зов Припяти). Точно так же был взят образ лейтенанта Соколова (STALKER: Зов Припяти) с ведущего программиста Дмитрия Ясенева. 
В то время когда Николая Гатилова настраивает на работу и вдохновляет окружающая нас жизнь, Евгений находит источник вдохновения в мультфильмах западных студий DreamWorks Animation и Pixar. Не последнюю роль в творческом становлении украинского аниматора занимает его семья!
Мысли вслух:
Запомнился роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.
Эксклюзивно для нашего проекта EpoSurvarium.ru Евгений Яблонь сегодня ответил на несколько вопросов:
Вопрос 1: Есть ли у Вас опыт работы с таким методом анимации как Motion capture?
Да, такой опыт у меня есть.
Вопрос 2: Зная, что метод mo-cap дорогостоящий, планируется ли в игре Survarium создание анимаций по этому методу или же она будет создана классическими компьютерными способами?
На данном этапе, у нас нет надобности применения mo-cap технологии, делаем анимацию персонажа вручную, с применением видео-референсов. При реализации режима PVE, где будет большое количество сюжетных миссий, планируем задействовать и mo-cap.
Вопрос 3: У каждого человека есть одно или даже несколько профессиональных достижений, которыми он мог бы гордиться. У вас есть такие?
Пока таких не имею. Мое большое желание — делать мультики. Но те возможности, которые мне представлялись, не очень подходили моим требованиям. Поэтому главные достижения еще впереди:)
Вопрос 4: Имея техническую и практическую возможность, какую свою заветную идею Вы реализовали бы в игре Survarium как аниматор?
Я бы реализовал интерактивное общение персонажей в игре. Как пример, один дает тебе что-то, а ты берешь. Добавить, так сказать, жизни в игру мелкими действиями.
Спасибо Евгению за интересные ответы и Олегу Яворскому за помощь в организации микро-интервью!
Все профайлы разработчиков собираются в один раздел, который находится тут: Об игре » Vostok Games
|