Пришло время для финальной части нашего сверхдлинного и интересного разговора с Дэном Пинчбеком. Как и обещалось, мы говорим о CryEngine, плюсах и минусах создания двух игр сразу, моей идее для игры, «бесполезных» ресурсах в играх, Дэн дает советы для Surviva— грр… Survarium и потом отрывается в своей любви и уважении к серии STALKER. Но начнем с неловкой паузы, которую я сделал в конце прошлой части.
Кларден: *неловкая пауза* Даааааа…. Блин, в голове вопрос крутился и забыл -_-. Ладно, пока вспоминаю, задам случайный вопрос. Почему вы решили выбрать CryEngine для Rapture? Это ваше решение, или кто-то другой в команде решил?
Дэн Пинчбек: Нет, я принял это решение до того, как мы кого-то наняли. Помню, когда вышел FarCry и я игрался создавая моды на CryEngine, я понял, насколько это великолепный инструментарий. И я всегда ее считал как вариант для движка, если нужно было начать с нуля и выбирать любой движок, то CryEngine был бы самым возможным ва
...
Читать дальше »