Меню сайта

Вход

Мини чат

Статистика

Наши флудеры
Ник: SkripT
Сообщений: 92
Пользователи
SkripT
Ник: keke
Сообщений: 29
Пользователи
keke
Ник: vlad
Сообщений: 27
Пользователи
vlad

Новые файлы

Главная » 2012 » Июнь » 06
Скриншот Разработчики игры Dear Esther о SURVARIUM и S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики игры Dear Esther о SURVARIUM и S.T.A.L.K.E.R.
Пришло время для финальной части нашего сверхдлинного и интересного разговора с Дэном Пинчбеком. Как и обещалось, мы говорим о CryEngine, плюсах и минусах создания двух игр сразу, моей идее для игры, «бесполезных» ресурсах в играх, Дэн дает советы для Surviva— грр… Survarium и потом отрывается в своей любви и уважении к серии STALKER. Но начнем с неловкой паузы, которую я сделал в конце прошлой части.

Кларден: *неловкая пауза* Даааааа…. Блин, в голове вопрос крутился и забыл -_-. Ладно, пока вспоминаю, задам случайный вопрос. Почему вы решили выбрать CryEngine для Rapture? Это ваше решение, или кто-то другой в команде решил?
Дэн Пинчбек: Нет, я принял это решение до того, как мы кого-то наняли. Помню, когда вышел FarCry и я игрался создавая моды на CryEngine, я понял, насколько это великолепный инструментарий. И я всегда ее считал как вариант для движка, если нужно было начать с нуля и выбирать любой движок, то CryEngine был бы самым возможным ва ... Читать дальше »

Рейтинг:5.0 Просмотрели:623 Добавил: Комментариев:1 Перейти

Сделать бесплатный сайт с uCoz Survariums.ucoz.com